Каждое рекламное агентство ищет способы привлечения новых клиентов, а те — эффективного продвижения товаров, услуг и своего бренда. И то, и другое с легкостью обеспечит грамотная организация call-центра.
Технология на основе IP-телефонии дает возможность организовать множество функций, в том числе горячую линию с обратным автодозвоном. С помощью современного коммутационного оборудования равномерно распределяется нагрузка между операторами, которые будут собирать данные о каждом звонке, для в дальнейшего анализа заказчиком.
При организации call-центра мы предлагаем следующий пакет услуг
Каждый разговор записывается, а данные — фиксируются в специальных формах отчета, на основании которых можно сделать выводы об эффективности принятой стратегии работы и при необходимости внести коррективы.
Операторы смогут обработать каждый входящий звонок. А это означает, что маркетинговая стратегия будет работать максимально эффективно.
Наша поддержка позволит привлечь новых клиентов и завоевать их доверие. Операторы своевременно проинформируют о скидках, проводимых акциях, новых предложениях. Они возьмут на себя рутинную работу, а штатные специалисты компании будут принимать увеличивающийся поток заявок.
Мы обладаем большим опытом в организации call-центров. Поэтому сразу предлагаем адаптированный пакет услуг, который позволит выгодно выделиться среди прочих рекламных агентств. Подготовка проекта под ключ занимает от 5 до 10 дней. Для каждого заказчика выделяется персональный менеджер. Обращайтесь, чтобы начать сотрудничать.