Маркетинговые исследования помогают изучить все возможные факторы, влияющее на поведение действующих и потенциальных клиентов. Они позволяют грамотно выстроить стратегию развития бизнеса, оптимизировать рабочие процессы, предложить востребованные продукты и услуги. Не стоит забывать о конкурентном анализе, показывающем отношение клиентов к деятельности банков и страховых компаний.
Особую роль это играет при запуске новых продуктов, услуг, а также дополнительных опций к действующим предложениям. Практика показывает, что подобное внимание к клиентам невольно провоцирует интерес — в результате повышаются продажи.
Реализация с получением количественных и качественных характеристик осуществляется путем обзвона, сбора поля, анкетирования. Передача задач call-центру на аутсорсинг — это наиболее оптимальное решение.
Полученная информация даст возможность в короткие сроки оценить сильные и слабые стороны деятельности банков и страховых компаний. Сотрудники call-центра накопили большой опыт, поэтому сделают любое маркетинговое исследование по-настоящему результативным.
В зависимости от поставленных задач перед началом работы составляются скрипты, в которых прописываются все возможные сценарии разговора. Прорабатываются вопросы, варианты ответов, их последовательность, варианты замены.
Проект ведет персональный менеджер, контролирующий его ведение. Перед запуском операторы проходят предварительное обучение, а окончанию сдают экзамен. В процессе в скрипты вносятся коррективы. Немаловажное внимание уделяется технической части: настраивается личный кабинет и программное обеспечение, позволяющее отследить каждое действие. Подготовка проекта к запуску занимает до 10 рабочих дней.
Следующий этап — запуск проекта. Для 100% контроля каждый разговор с абонентом записывается, по результатам проставляется статус. Отчеты предоставляются в удобной для заказчика форме, в которых обязательно анализируется полученная информация и на ее основе подготавливаются рекомендации.
Главные преимущества call-центра можно выразить в трех «китах»:
Актуализация баз данных для банков и страховых компаний
Горячая линия для банков и страховых компаний
Маркетинговые исследования для банков и страховых компаний
Организация call-центра для банков и страховых компаний
Продажи по телефону для банков и страховых компаний
Телемаркетинг для банков и страховых компаний