Каждый месяц информационно-расчетные центры ЖКХ и управляющие компании принимают показания счетчиков за воду, отопление, газ и электричество. Если обслуживаемых многоквартирных домов немного, то штатные сотрудники справляются сами, а если целый район? Доверьте работу с населением операторам нашего call-центра. Благодаря современному оборудованию и опытным специалистам мы за короткие сроки подготовим проект и отладим процессы под ключ.
За 10 дней мы подключим номер горячей линии, куда могут обращаться жильцы, чтобы сдать показания и узнать о состоянии лицевого счета и возможности погашения задолженности. Он печатается на обратной стороне квитанции на оплату коммунальных услуг вместе со временем работы.
Проект включает в себя не только прием данных. В обязательном порядке специалисты настроят CRM-кабинет, протестируют алгоритмы разговора, согласуют моменты, когда нужно переводить на штатного сотрудника, разработают порядок действия в конфликтных ситуациях. Для крупных предприятий подключаем голосовую связь IVR, благодаря которой собственник сможет получить нужную информацию без прямого соединения с оператором.
Каждый разговор записывается, и его можно прослушать в аудиоформате в личном кабинете. В конце оператор проставляет статус и отмечает другие показатели, на основе которых менеджер проекта составит периодический отчет. Внутренний контроль качества осуществляется с помощью системы call-tracking.
Все данные заносятся в электронную базу информационно-расчетных центров ЖКХ и управляющих компаний, с которой предварительно настраиваем интеграцию. В ней также содержатся сведения о собственнике: ФИО, адрес дома, площадь квартиры. Прежде чем внести цифры со счетчика, оператор сверит персональные данные базы с теми, которые ему называют собственники многоквартирных домов по телефону.
Наша работа полностью прозрачна. Каждую операцию заказчик может отследить через личный кабинет. Помимо периодических отчетов, высылаемых персональным менеджером, взять любые показатели и проанализировать их самостоятельно.
Мы любой момент при необходимости вносим коррективы в работу, например, при изменении поставщика воды или электричества. Обращайтесь, чтобы разгрузить штатных сотрудников и сосредоточиться на выполнении непосредственных обязанностей.
Горячая линия для информационно-расчетных центров ЖКХ и управляющих компаний
Организация call-центра для информационно-расчетных центров ЖКХ и управляющих компаний
Прием показаний для информационно-расчетных центров ЖКХ и управляющих компаний
Телефонные опросы для информационно-расчетных центров ЖКХ и управляющих компаний