Телефон в Уфе: +7 (347) 266-85-24 Другой город Заказать звонок
Заказать звонок

Телефонное консультирование в Нижнем Новгороде

Сложно представить себе действующую компанию, в которой постоянно не раздались бы звонки клиентов: один покупатель хочет узнать цену товара, другой — его качественные характеристики, третий — уточнить условия доставки. Общение с клиентами является главной маркетинговой коммуникацией, напрямую влияющей на продажи, лояльность к бренду и мотивацию к повторному обращению за товаром или услугой. Среди множества видов коммуникации важнейшим является общение по телефону. Наш call-центр предлагает услугу телефонного консультирования, позволяющую отстроить взаимоотношения с клиентом.

Зачем нужно

В конкурентной борьбе выигрывает та компания, которая может оперативно ответить на звонок в любой момент. И здесь возникает множество вопросов. Как ответить 10-15 абонентам, звонящим одновременно? Как не потерять клиента, решившего обратиться в нерабочее время? Как исключить ситуации, когда номер недоступен? Делегируйте работу профессиональному call-центру, обладающему современными технологиями связи и штатом обученных операторов.

Виды услуг

  • Организация горячей линии. Предоставляем либо региональный одиннадцатизначный номер, либо федеральный 8-800. Последний более предпочтителен, так как пользователи смогут звонить бесплатно, а это — не последняя мотивация при обращении в компанию.

  • Поддержка рекламных кампаний, направленных на покупку определенных товаров, накопление скидок и бонусов и получение призов. Подбор штатного персонала в крупные сетевые предприятия. Оператор подскажет свободные вакансии в удобном районе.

  • Информационное телефонное консультирование. Абонент может получить информацию о характеристиках товара, времени и месте доставки, маршруте следования груза.

В ходе сотрудничества мы актуализируем текущую базу данных, зафиксируем новых пользователей с действующими контактными данными. Детально проанализируем поведенческие факторы и подготовим отчет с практическими рекомендациями.

Что нужно учесть

Когда абонент звонит на номер, он хочет не просто получить ответ на свой вопрос, но и сделать это как можно быстрее. Перед запуском проекта операторы call-центра получат детально проработанные скрипты, предусматривающие все возможные варианты развития диалога, пройдут предварительное обучение, чтобы продемонстрировать предметные знания. Практически исключены ситуации, когда просят «подождать минутку.

С любым, в том числе и конфликтным клиентом, разговор ведется вежливо и доброжелательно. При необходимости оператор может оформить претензию или рекламацию и в любом случае — постараться решить проблему.

Мы работаем с предприятиями любых отраслей и форм собственности. Большой опыт работы позволил выработать алгоритмы настройки, позволяющие запустить проект любой сложности максимум за две недели. С периодичностью неделя/месяц/квартал по выбору заказчика представляем отчеты с записями всех телефонных разговоров, анализом данных и рекомендациями.

Позвоните или напишите нам для оформления услуги «телефонное консультирование» в call-центре и начинайте подсчитывать выгоду.

Ваш менеджер
Телефон для связи в Нижнем Новгороде:
+7 (831) 413-49-24
Заказать обратный звонок
Вы можете бесплатно организовать входящий звонок на ваш телефон и получить необходимую консультацию.
Ваш город