Телефон в Уфе: +7 (347) 266-85-24 Другой город
Заказать звонок
Акция
Бесплатная запись всех разговоров

Горячая линия в Уфе

Информационно-справочная служба (горячая линия) расскажет вашим потенциальным и существующим потребителям о: 

  • Графике работы ваших офисов, филиалов и торговых точек;
  • Ваших услугах: сути услуг, их стоимости, условиях предоставления;
  • Ваших товарах: наличие в торговых точках, ценах, особенностях использования;
  • Проводимых акциях, их условиях;
  • Расскажет ВАМ о том, что думают о качестве вашей работы ваши клиенты, зафиксирует их пожелания, замечания и предложения;
  • Предоставит статистику обращений клиентов по тем или иным вопросам за отчетный период.

Поддержка продвижения вашего бренда

Вы продвигаете на рынок свою продукцию или услуги.

  • Вам необходима обратная связь с потребителем: вы учитываете пожелания и претензии потребителей с целью усовершенствования продуктов или услуг;
  • Вы хотите предоставить наиболее полную информацию о продукции или услугах с целью привлечения новых потребителей, а также удержания и информационной поддержки уже существующих;
  • Специфика вашей продукции требует дополнительного консультирования потребителей об особенностях использования.

Мы организуем для вас горячую линию, и ни один вопрос или предложение ваших клиентов не останется без внимания.

Поддержка ваших рекламных акций: конкурсов, розыгрышей призов, викторин

Вы собираетесь провести массированную рекламную кампанию. Помните — количество звонков, поступающих на рекламный номер, может быть огромным. Очень скоро ваши сотрудники перестанут справляться с потоком обращений. Вы можете посчитать, какое количество звонков вы приняли и обработали, но при этом так и не узнаете, сколько абонентов услышали сигнал «занято». Горячая линия — вот что вам нужно! Наш call-центр поможет вам принять все звонки, не потеряв ни одного. В результате вы будете обладать следующей информацией:

  • Общее количество поступивших звонков;
  • Эффективность использования рекламных средств. Соответственно, вы сможете оперативно внести изменения в рекламную кампанию, своевременно откорректировать доли рекламных носителей в сторону увеличения тех, по которым фиксируется наибольшая отдача;
  • Зарегистрированные участники проводимых вами мероприятий.

Техническая поддержка вашего товара

Для осуществления технической поддержки мы привлечем самых компетентных технических консультантов-операторов, которые по телефону предоставят вашим клиентам и партнерам необходимые консультации по: 

  • Особенностям использования ваших товаров или услуг;
  • Диагностике и устранению неисправностей;
  • Приему заявок на устранение неисправностей;
  • Биллинговой информации: остатке денежных средств на счете вашего клиента.

Организация и проведение телеголосований

Мощности call-центра «КоллЦентр24» позволяют принять, обработать и осуществить большое количество телефонных звонков (до нескольких тысяч в день). Наши операторы четко и оперативно занесут полученную информацию в базу данных. Ход телеголосования Вы сможете увидеть в режиме реального времени (on-line).

Поддержка интерактивных телевизионных проектов

Интерактивный телевизионный или радио-проект предполагает огромный всплеск практически одновременно поступающих телефонных звонков. Только call-центр с мощной инфраструктурой в состоянии принять и обработать все вызовы. Наши технологии позволят Вам проследить за ходом проекта в режиме реального времени (on-line).

Как такое возможно?

Возможности «КоллЦентра24» гораздо шире любого внутреннего call-центра: большое количество телефонных линий, мощная телефонная станция, специализированное программное обеспечение, хорошо подготовленные операторы. Все это в комплексе позволяет обрабатывать до нескольких тысяч звонков в сутки.

Как работают горячие линии?

Для организации горячей линии или ИСС call-центром выделяется городской номер телефона, и Вы указываете его в своих информационных или рекламных материалах. На этот номер звонит клиент, спрашивает о Ваших товарах или услугах, получает ответы на интересующие его вопросы. Все поступающие звонки фиксируются.

Для Вас мы сформируем отчет с любой информацией о ведущейся работе, например:

  • Время звонка;
  • Продолжительность звонка;
  • Количество поступивших звонков;
  • Информацию, запрошенную абонентом;
  • Ответ оператора.

Для того чтобы горячая телефонная линия заработала, наши специалисты совместно с Вашей Компанией подготовят алгоритм разговора, по которому в дальнейшем будут работать операторы. В сценарии мы учтем не только наиболее часто возникающие вопросы, но и психологические аспекты общения по телефону. Перед запуском проекта мы сформируем отдельную группу операторов и проведем их подготовку под специфику вашего товара/услуг. В процессе функционирования, по мере необходимости, мы будем вносить корректировки в работу для достижения наилучшего результата.

Заявка на услуги
Вы можете оставить свой запрос и мы немедленно свяжемся с вами
Вы можете бесплатно организовать входящий звонок на ваш телефон и получить необходимую консультацию.
Ваш город