Рынок услуг по ремонту бытовой техники, пошиву одежды или няни для ребенка поистине неисчерпаем, так как спрос будет всегда. Но только кажется, что интернет-сервису достаточно найти помещение, нанять сотрудников, создать сайт и запустить рекламу. Вышеперечисленное — это только начало большой работы по созданию и расширению клиентской базы. Главный фактор, который влияет на принятие клиентом конечного решения — это впечатление, полученное при первом обращении в компанию. На него влияют два момента. Первый — насколько быстро абонент дозвонился по телефону и второй — насколько грамотно и доброжелательно предложили решение конкретной проблемы.
Когда интернет-сервис начинает свой путь на рынке, и обращений не так много, как правило, штатные сотрудники сами отвечают на звонки клиентов. А если дела пошли успешно, а количество обращений в день стало исчисляться десятками или сотнями? Оптимальным выходом станет передача ответов на типовые вопросы call-центру на аутсорсинге. Операторы не пропустят ни один входящий вызов и грамотно ответят на вопросы согласно скрипту.
Мы реализуем различные проекты, которые решают определенные задачи:
Настройка проекта «call-центр для интернет-сервиса» занимает до двух недель. За это время специалисты настроят личный кабинет с полным доступом для заказчика, программное обеспечение, позволяющее записывать разговоры и проставлять им статус, трекеры для отслеживания ошибок.
Проработка скриптов, обозначение заявленный целей, график и способ их выполнения обговариваются с персональным менеджером. Он курирует проект в течение всего срока договора. По договоренности вносятся коррективы в работу: появились новые акции или услуги, компания хочет расширяться и открывает новую точку.
Сотрудничая с нашим call-центром, заказчик получает надежного делового партнера, который помогает интернет-сервису прочно укрепиться в своей нише, нарастить клиентскую базу, увеличить прибыль.