Телефон в Уфе: +7 (347) 266-85-24 Другой город Заказать звонок
Заказать звонок

Call-центр для банков и страховых компаний в Уфе

Банки и страховые компании: с одной стороны, их названия всегда на слуху, а с другой — они работают в жесткой конкурентной среде. Поэтому важно не только продать полис или оформить кредит, но и удержать клиента, мотивируя его пролонгировать услуги.

Задачи call-центра

Операторы call-центра, находясь на первой линии, помогут снять со штатных сотрудников рутинные задачи:

  • информирование о новых продуктах, услугах, акциях посредством обратных звонков, рассылок SMS или e-mail;
  • консультирование по вопросам, не требующим доступа к персональным данным;
  • теплый обзвон с целью уведомления о задолженности внесения платежа, заканчивающемся сроке действия договора или актуализации базы данных;
  • холодный обзвон с целью сбора данных по локализованной целевой аудитории.

Таким образом, мы поможем банкам и страховым компаниям увеличить ежемесячное поступление денежных средств, сформировать позитивное отношение к учреждению и бренду в целом.

Мы гарантируем:

  • круглосуточный быстрый дозвон для каждого абонента;
  • персональное внимание к каждому клиенту;
  • корректное общение и высокий уровень обслуживания.

Виды услуг

Услуги нашего колл-центра помогут решить поставленные определенные задачи, стоящие перед банками и страховыми компаниями. В рамках каждого проекта составляются скрипты, предусматривающие все возможные ответы на типовые вопросы.

Наши услуги:

  • Горячая линия. У клиентов периодически возникают вопросы по условиям вклада, платежам по кредитам, компенсациям по страховым случаям. Стало правилом хорошего тона, когда проблема решается быстро, в рамках телефонного разговора.

  • Телефонное консультирование. Грамотное общение позволит привлечь денежные средства, повысить лояльность к бренду, стимулирует пользователя обратиться повторно — пролонгировать вклад или полис.

  • Актуализация баз данных — это обновление списка активного и пассивного списка пользователей, а также персональных данных: фамилии, имени, отчества, адреса проживания. Зная точные данные для связи, заказчик всегда сможет предложить новые услуги или вовремя оповестить об изменении условий текущих.

  • Телемаркетинг. Это комплексная услуга, включающая в себя работу по формированию положительного образа компании, анкетирование, уточнение клиентской базы.

  • Маркетинговые исследования. С их помощью можно изучить потребительский спрос и спрогнозировать поведение в определенной локации, провести конкурентный анализ.

  • Продажи по телефону — это комплекс проектов по реализации новых продуктов. Среди них: горячая линия, телемаркетинг, телефонные обзвоны, постпродажная забота, обработка чатов.

  • Организация call-центра — это готовый отдел, занимающийся только связью с клиентами посредством телефонных звонков и рассылок. Включает в себя весь список проектов, указанных выше.

Настройка проекта

Call-центр постоянно работает над улучшением качества обслуживания. Каждому заказчику мы выделяем персонального менеджера, настраиваем личный CRM-кабинет, где можно прослушать разговор, оценить его продолжительность, увидеть текущую оценку, выставленную оператором. Для отслеживания ошибок системы используются bug-трекеры. Первоначальная настройка проекта занимает до двух недель. После вносятся коррективы для поддержания положительной динамики целевых показателей.

Финансовый рынок развивается динамично, а конкуренция все возрастает. Это диктует необходимость повышенного внимания не только к техническим, но и психологическим моментам. Грамотный оператор сможет проработать возражения, убедив абонента на другом конце провода начать или продолжить сотрудничество с банком или страховой компанией.

Вы можете бесплатно организовать входящий звонок на ваш телефон и получить необходимую консультацию.
Ваш город