Телефон в Уфе: +7 (347) 266-85-24 Другой город Заказать звонок
Заказать звонок

Call-центр для исследовательских компаний в Уфе

Назначение исследовательских компаний говорит само за себя: они собирают сведения, которые могут, так или иначе, влиять на бизнес-решения своих клиентов. Одним из способов сбора поля является телефонный обзвон, в ходе которого можно оперативно получить требуемый массив информации по исследуемому вопросу. Очень сложно провести опрос, когда нужно обзвонить большую аудиторию. Поэтому, чтобы не потерять время и получить релевантные данные, лучше доверить эту работу call-центру на аутсорсинге.

Наши проекты

Для исследовательских компаний мы предлагаем два проекта, наиболее полно охватывающих взаимодействие с целевой аудиторией:

  • Телефонный обзвон. Только в ходе разговора можно расположить к себе абонента, чтобы замерить индекс NPS, проверить уровень лояльности к бренду или проверить целесообразность захода предприятия на новый рынок.

  • Сбор поля. Применяется для исследования покупательских привычек, оценки конкурентной ниши.

Перед запуском определяется выборка. Например, 40% мужчин и 60% женщин, далее определенные квоты по возрасту, сфере деятельности, квоты по участию в подобных исследованиях, географии и тд. У каждого заказчика индивидуальные параметры отбора целевой аудитории, которые напрямую влияют на репрезентативность выборки собираемого call-центром поля.

Что вы получите

Работа по сбору данных может проводиться с учетом комфортного времени для каждого часового пояса, в котором проводится исследование. Многоканальное оборудование позволяет обзванивать тысячи абонентов одновременно. Обзвоны и опросы осуществляются строго в рамках указанной заказчиком выборки. Мы не только соберем данные, но и подготовим аналитику, на основе которой можно делать презентацию результатов исследования для конечных клиентов исследовательской компании.

Постоянная работа с теплой или холодной пользовательской базой также позволит провести внутренний аудит предприятия, проверить степень ориентированности на результат, оценить качество выбранной бизнес-стратегии и отдельных ее элементов в режиме реального времени.

Настройка проекта занимает около 10 дней. Все действия call-центра полностью прозрачны, так как все разговоры записываются, а текстовые и графические данные формируются в автоматическом режиме. Мы детально прорабатываем скрипты разговора, утверждаем время и срочность совершения звонков.

Обращайтесь, и вы сможете предоставить своим клиентам точные сведения по любому интересующему его вопросу.

Вы можете бесплатно организовать входящий звонок на ваш телефон и получить необходимую консультацию.
Ваш город