Телефон в Уфе: +7 (347) 266-85-24 Другой город Заказать звонок
Заказать звонок

Call-центр для информационно-расчетных центров ЖКХ и управляющих компаний в Уфе

Информационно-расчетные центры ЖКХ и управляющие компании очень плотно работают с населением: принимают показания, работают с должниками, направляют бригады на устранение коммунальных аварий. За день звонков и писем может перевалить за несколько десятков. И на каждый надо ответить, а ведь у сотрудников есть еще и другие рабочие обязанности. Оптимальным решением является делегирование «первой линии» call-центру на аутсорсинг.

Как осуществляется работа?

  • Разговор абонента с оператором строится от имени информационно-расчетного центра по заранее проработанному сценарию. Оператор может принять показания счетчиков, жалобы на протечки воды, зарегистрировать экстренный вызов.
  • Обзвон жильцов многоквартирного дома может производиться как в ручном, так и в автоматическом режиме. В последнем — голосовой помощник (IVR) обращается к пользователю персонализировано, напоминая о скором внесении платежа или погашении задолженности. Дополнительно возможно осуществление sms-рассылок.
  • Все внесенные изменения сразу же отобразятся в базах данных заказчика. Передача защищена безопасным протоколом связи, что гарантирует защиту от их попадания к посторонним лицам.

Наши проекты

Мы предлагаем три проекта для ЖКХ, охватывая все возможные аспекты взаимодействия:

  • Прием показаний, которые жильцы смогут передать по горячей линии. Информационно-расчетные центры потратят меньше времени на расчет и начисление коммунальных платежей.

  • Телефонный обзвон. Предусмотрено три варианта скриптов разговора: напоминание о текущем платеже должникам, допустившим просрочку до 3 месяцев и тех, у кого она составляет свыше указанного периода.

  • Организация call-центра. Готовый отдел на аутсорсинге может заменить собой диспетчерскую на аутсорсинге.

Какие выгоды приобретете в рамках сотрудничества

К сожалению, имидж организаций, связанных с жилищно-коммунальным хозяйством, оставляет желать лучшего. Не всегда возможно дозвониться, получить грамотный и вежливый ответ. С нами эти проблемы сводятся к нулю. Call-центр возьмет на себя рутинную работу с населением, а управляющие компании, ЖЭКи, ТСН, смогут заниматься непосредственным обслуживанием многоквартирных домов.

Благодаря постоянным напоминаниям увеличится собираемость по квитанциям, а, следовательно, у предприятий ЖКХ уменьшится долг перед поставщиками воды, газа и электричества. Сократятся сроки и увеличить объемы текущего ремонта.

В целом вырастет имидж в глазах жильцов, увеличится доверие, особенно, когда они увидят, что проблемы решаются быстро и компетентно.

Вы можете бесплатно организовать входящий звонок на ваш телефон и получить необходимую консультацию.
Ваш город